МАТЕМАТИКА
Учебно-методические комплексы
для учителей школ

сайт   сайт УМК школа
  сайт УМК CПО/НПО
  сайт Аттестация

  сайт УМК ВПО

  сайт  Разместить документ
  сайт  Сертификаты участникам



* Одно из чисел 10/23; 12/23; 13/23; 14/23 отмечено на прямой точкой. Какое это число?
Математика / Русский язык 9 класс > * Координатная прямая > * Одно из чисел 10/23; 12/23; 13/23; 14/23 отмечено на прямой точкой. Какое это число?
 



Страницы:

Задания - решение
№ 19 Одно из чисел 2/17; 4/17; 8/17; 9/17 отмечено на прямой точкой.

Какое это число?

РЕШЕНИЕ:

0,5 = 5/10 = 17∙5 / 170 = 85 / 170
0,6 = 6/10 = 17∙6/ 170 = 102 / 170

2/17=20 / 170 ;
4/17 = 40 / 170 ;
8/17 = 80 / 170;
9/17 = 90 / 170

Ответ: 9/17

№ 20 Одно из чисел 3/17; 4/17; 8/17; 14/17 отмечено на прямой точкой.

Какое это число?

РЕШЕНИЕ:

0,1 = 1/10 = 17∙1 / 170 = 17 / 170
0,2 = 2/10 = 17∙2/ 170 = 34 / 170

3/17=30 / 170 ;
4/17 = 40 / 170 ;
8/17 = 80 / 170;
14/17 = 140 / 170

Ответ: 3/17

№ 21 Одно из чисел 6/23; 7/23; 11/23; 12/23 отмечено на прямой точкой.

Какое это число?

РЕШЕНИЕ:

0,5 = 5/10 = 23∙5 / 230 = 115 / 230
0,4 = 4/10 = 23∙4 / 230 = 92 / 230

6/23=60 / 230 ;
7/23 = 70 / 230 ;
11/23 = 110 / 230;
12/23 = 120 / 230

Ответ: 11/23



№ 22 Одно из чисел 2/13; 7/13; 9/13; 11/13 отмечено на прямой точкой.

Какое это число?

РЕШЕНИЕ:

0,1 = 1/10 = 13∙1 / 130 = 13 / 130
0,2 = 2/10 = 13∙2 / 130 = 26 / 130

2/13=20 / 130 ;
7/13 = 70 / 130 ;
9/13 = 90 / 130;
11/13 = 110 / 130

Ответ: 2/13

№ 23 Одно из чисел 3/11; 7/11; 8/11; 13/11 отмечено на прямой точкой.

Какое это число?

РЕШЕНИЕ:

0,2 = 2/10 = 11∙2 / 110 = 22 / 110
0,3 = 3/10 = 11∙3 / 110 = 33 / 110

3/11=30 / 110 ;
7/11 = 70 / 110 ;
8/11 = 80 / 110;
13/11 = 130 / 110

Ответ: 3/11

№ 24 Одно из чисел 6/23; 9/23; 10/23; 11/23 отмечено на прямой точкой.

Какое это число?

РЕШЕНИЕ:

0,5 = 5/10 = 23∙5 / 230 = 115 / 230
0,4 = 4/10 = 23∙4 / 230 = 92 / 230

6/23=60 / 230 ;
9/23 = 90 / 230 ;
10/23 = 100 / 230;
11/23 = 110 / 230

Ответ: 10/23


Страницы:
 
Перейти на другой форум:
Сайт управляется SiNG cms © 2010-2015